Форум » Краеведение » Карты » Ответить

Карты

leitenant: Большой набор карт различного периода и географического положения: http://atlases.narod.ru/atlases.html подробная карта Германии http://www.map-germany.ru:80/map.html карты Германии 1789г http://www.hoeckmann.de/deutschland/index.htm исторические карты Европы http://homepage.hispeed.ch/mercator/europe/

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 5 6 All

ALWINA111: Спасибо за Камышинский уезд

Nic: Alexander-57 Камышинский открылся, спасибо.

spack: Эти карты и карты некоторых других уездов Саратовской губернии, а также земские карты Николаевского и Новоузенского уездов 1912 года я постараюсь выставить на сайте в разделе карт после того, как завершу текущую работу.

dmitriy: Может уже и было. Квадрат М-38, километровки военные и предвоенные http://www.wwii-photos-maps.com/prewarmapsm38/

Alexander-57: dmitriy Cпасибо за карты! Нашел по этой ссылке новые для себя карты. Для тех, кто хочет сохранить для себя нужную карту замените в ссылке, где открывается карта конец ее (html) на (jpg) и тогда откроется прямая ссылка на изображение карты , где ее уже можно сохранить на компьютер. К примеру по карте M-38-8: карта открывается по ссылке: http://www.wwii-photos-maps.com/prewarmapsm38/slides/M-38-8.html путем замены прямая ссылка на ее изображение будет выглядеть так: http://www.wwii-photos-maps.com/prewarmapsm38/slides/M-38-8.jpg

dmitriy: Карта Саратовского края 8 км в см 1934г. и лист масштаба 1:50000 М-38-36-А 1926г. http://narod.ru/disk/22275398000/%D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F.rar.html

Nic: http://atlases.narod.ru/atlases.html#atl1843

Nic: http://sigla.rsl.ru/table.jsp?f=1016&t=3&v0=%D0%B0%D1%82%D0%BB%D0%B0%D1%81&f=1003&t=1&v1=&f=4&t=2&v2=&f=21&t=3&v3=&f=1016&t=3&v4=&f=1016&t=3&v5=&tr=Cyr-Common&cc=UNION&s=2&ce=..................................................................A.....6.....E.....E

Alexander-57: Топографические карты Поволжья Для выбора карты кликните по нужному квадрату

Melissa: Можно ли где нибудь найти на картах Вебер(х. Зиньковский)? До 1917г. Донского Войска область, Усть Медведицкий округ. В советский период Сталинградская обл., Вязовский район.

yura64: план колонии Диттель на начало 20 века

spack:

Alexander-57: Вот здесь есть достаточно подробные американские карты 40-50 гг по СССР на английском языке: http://maps.monetonos.ru/maps/posle1917/Amerika_USSR_2_5km/ Камышинский уезд например вот здесь: http://maps.monetonos.ru/maps/posle1917/Amerika_USSR_2_5km/txu-oclc-6519747-nm38-5.jpg

VovkaKak: Вот тут картишка встретилась - может кому и пригодится.

spack: VovkaKak Эта карта взята отсюда: НИЖНЕВОЛЖСКИЙ КРАЙ А сама карта из моего домашнего архива.

VovkaKak: Так, значит пропустил! Кстати, Александр, на карте есть Миллеровская железная дорога

spack: Так я видел! Вопрос - что помешало закончить строительство этой дороги? Ведь планировали по-серьёзному, даже на картах уже показывали!

VovkaKak: Перечитал ещё раз информацию на "Колхозе". Такое ощущение, что сначала банально не хватило ресурсов (в то время строительства хватало) и в 1933 году перевели заключённых, строящих дорогу, на более важные объекты, а потом ... ВОВ и уже требовалась дорога, которая максимально близко выходит напрямую на Сталинград - её и построили те же заключённые.

spack: Я тоже это читал. Но всё это как-то загадочно. Выполнить такой объём работ и бросить. Вряд ли, чтобы это можно было объяснить только отсутствием ресурсов.

Nic: Аналогичная загадка: В 1942 году Сталин отдал приказ о строительстве трансполярной железной дороги (говорят, Сталин готовился к новой войне с англо-саксонами). Построить дорогу при жизни Сталина не успели, и сразу после его смерти стройку закрыли. Впоследствии, после открытия Ямала, Уренгоя (который и располагался по этой трассе) отдельные участки дороги были восстановлены. И только недавно, через 50 лет после смерти Сталина было принято решение о возобновлении строительства по первоначальному проекту, и выделены гигантские средства - более 200 млрд. рублей. Дорогу собираются открыть к 2016 году. Ибо вдоль трассы - месторождения нефти и газа. Откуда у Сталина была уверенность в необходимости скорейшей постройки дороги? Зачем он вбухал в строительство в тяжелое военное-послевоенное время такие деньги и невосполнимые ресурсы? На эти вопросы в настоящее время ответов нет.



полная версия страницы