Форум » I - M » Jäger/Егер » Ответить

Jäger/Егер

Егер: Хочу выразить огромную благодарность всем, кто помогал мне в поисках и благодаря кому я достигла определенных успехов. Особенная моя благадарность Вячеславу, russ28, hilfe1, spack. Несмотря на имеющиеся уже результаты, на данный момент все выглядит очень плохо. Я уже оставляла сообщение о своей проблеме в теме "Нужен совет", но пока не получила ответ, попробую еще раз. Все мною собранные данные по фамилии Егер из Кратцке, обрываются на 1857 г., Вологоградский архив выслал мне только перечень лиц с фамилией Егер, которые были рождены в Кратцке и Дитель, но к сожалению в них нет ни моего прадеда Егер Михаила рожденного пр. в 1860 году, ни одного их его 11 детей. Может у кого-нибудь есть идеи? Обрашаюсь также у к обладателям переписи за 1850 и 1857 год, перепись по Егер 1857 года я получила, спасибо, хотелось бы получить еще за 1850 г по фам. Егер и за 1850 и 1857 по фамилии Ринг. Мой прадед Егер Михаил Мих. был женат на Ринг Софии, тоже из Кратце, может я через Ринг что-нибудь выясню. Заранее всем благодарна.

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Егер: Прошу посмотреть в переписи 1857 по Кратцке имеется ли семья Иогана Михаеля Егер (Johann Michael Jäger), если да, то в составе какой семьи он значился. Спасибо.

russ28: Егер пишет: Прошу посмотреть в переписи 1857 по Кратцке имеется ли семья Иогана Михаеля Егер (Johann Michael Jäger), если да, то в составе какой семьи он значился. Спасибо. Да, акой в Кратцке имеется, ему в 1857 году был 21 год, соответственно в 50 - 14. Живет он в семье кузина - Адама. Вот запись: Adam Jager h 23 moved to Hussenbach in 1851 Joharm Jakob b 21 1-1852 the following are Is' cousins by an unnamed uncle: Georg Heinrich с 21 28 Margaretha Elisabeth o 35 Georg Heinrich's wife Jakob 0 4 Georg Heinrich's sons Joharm Friedrich о Г/8 Katharina Elisabeth Jager О 11 Georg Heinrich's stepdaughter Maria Magdalena с 19 the following are 1st cousins by another unnamed uncle: Joharm Georg с 1714 tl850 Maria Elisabeth с 28 Julius o 6 illegitimate son of Maria Elisabeth Joharm Michael с 14 21 Katharina Magdalena o 19 Johann Michael's wife Joharm Heinrich с 12 19 Maria Katharina с 17 в переписи есть еще одна семья с такой фамилией, если интересно, напишите на ЛС, я вышлю.

hilfe1: Егер пишет: Вологоградский архив выслал мне только перечень лиц с фамилией Егер, которые были рождены в Кратцке и Дитель Что это за перечень? Из какого источника? Вы пробовали заказать выписки из церковных книг конкретно по детям Вашего прадеда? Если даже не на всех, то хоть на кого-то из 11-ти детей должны сохраниться записи. Рядом с именем их отца будет точное указание, колонистом или поселянином квкой колонии был Михаил. Может, он и не там родился?

Егер: hilfe1 Знаю точно, что мой прадед и мой дед были рождены в Кратцке. Архиву сообщила имеющиеся данные, а точнее имя прадеда, его год рождения, с кем был заключен брак, сколько детей было рождено в браке, с указанием их имен и по некоторым конкретную дату рожения. Вначале получила ответ, что поиск по моим данным не возможен, т.к. после 1857 года только частично сохранена информация и церковные книги после этого года вообще не сохранены. Т.к. мой прадед был рожден пр. 1860 г., а его дети после 1880 г., шансов у меня практически не было, но я позвонила и выпросила, естественно за немалые деньги, чтобы мне выслали хотя бы частично имеющуюся информацию, которую я и получила. В перечне указана дата и имя рожденного и имена родителей, но что очень странно ни единого совпадения, я была уверена, что найду зацепку. За 1860 г. всего одна запись, потом начинается с 1903 г и обрывается на 1912. По Вашему совету пыталась найти перепись за 1897 г, но увы опять только отказы. Неужели на этом все остановится, что же мне делать?

Eckerman: hilfe1 Извините за непонимание, какая разница в записи: колонист или поселянин? Колонист - это поселившийся со дня основания колонии, поселянин - прибывший в колонию после образования колонии?

hilfe1: Eckerman Я никогда не занималась выяснением этого вопроса, просто знаю, что в записях бывает указание, что человек колонист или поселянин. раз бывают такие варианты, то я и употребила оба эти термина, не зная, что конкретно будет на деле. В любом случае, либо одно, либо другое.

russ28: Eckerman пишет: hilfe1 Извините за непонимание, какая разница в записи: колонист или поселянин? Колонист - это поселившийся со дня основания колонии, поселянин - прибывший в колонию после образования колонии? Колонистами они были до отмены льгот. 4 июня 1871 вышел Указ императора Александра II, который отменил в Российской империи все привилегии колонистов, дарованные переселенцам Манифестом Екатерины II. Колонисты перешли под общее российское управление и получили статус поселян с теми же правами, что и у русских крестьян.

Eckerman: russ28 Спасибо за толковое объяснение.

Егер: Простите, а что дальше со мной?

Егер: russ28 Извините за беспокойство, но решила обратиться к Вам еще раз за помощью. Не могли бы Вы посмотреть перепись Кратце за 1834г фамилия Егер. С уважением, Ольга

Liza: смотрели ли вы на сайте http://www.berschauer.com/freesearch.htm вот например оттуда: Family 5013. Maria Elisabeth Mai, dau of Georg Adam Mai & Katharina Elisabeth mnu (Family 3776), b 23 Mar 1829 Kratzke Russia; d 13 Aug 1905 Kautz Russia. She 1m 8 Jun 1847 Kratzke Russia to Johann Christoph Jäger. He b c1822 Russia. Family 7813. The following are believed to be siblings: i Heinrich Jäger, ?-1786/1789. See Family 7814. ii Johannes Jäger, c1773-?. See Family 3912.

Егер: Liza Спасибо огромное за ответ, я просмотрела все списки Berschauer, нашла очень много информации, обращалась непосредственно к Б. Май за отсутствующей информацией и в Волгоградский архив, но пока без результатно. В Вашей информации указан Johannes Jäger, c1773-?. See Family 3912 - это моя линия, но он рожден в 1773 году и я не могу найти в какой семье. В списках первых колонистов Кратцке семьи Егер нет, он появляется в переписи Кратцке 1798 года, а его семья и колония из которой он перешел в Кратцке нигде не упоминается.И уже я просто не представляю куда еще можно обратиться. Еще раз спасибо.

keptan: Егер пишет: он рожден в 1773 году и я не могу найти в какой семье. Странное дело! У меня точно такая же картина. В моей архивной справке приводятся имена первых фигурантов с моей фамилией, родившихся уже на Волге, но не сообщается кто были их родители. До справки из архива я полагал, что с моей фамилией на Волгу прибыла только одна молодая пара без детей (так у И. Плеве). Следовательно первые же дети, родившиеся на Волге с моей фамилией, должны быть детьми только этой пары. Других вариантов нет. И, вобщем-то, по годам всё сходится. Но...! Из архивной справки вдруг выяснилось, что, оказывается, в числе первопоселенцев с моей фамилией в одной и той же колонии было две семьи. К сожалению, архив не сообщает имена родителей, родившихся первыми уже на Волге. И я тоже теперь не знаю как увязать первопоселенцев на Волге с родившимися на Волге в одной и той же колонии, потому что непонятно кто и у кого был отцом. Можно только догадываться и предполагать. Нет информации - плохо, есть неполная информация - тоже, понимаете ли, никакого удовольствия. Я запросил у архива пояснений. Однако может быть я зря их побеспокоил? Может быть тут есть какя-то закономерность и в архиве и не должно быть таких сведений? Может кто-нибудь из форумчан прояснить эту ситуацию? Сразу хочу сказать, что метрические книги в данной ситуации совершеннейшая безделица. Они у меня есть за 1834, 1850 и 1858 годы. Но они плохо увязываются с выписками из ревизских сказок. Из метрических книг ничего установить не удаётся. В них приводятся имена семей, с указанием только двух поколений: родители - дети. И всё. А чьими детьми были сами эти родители и были ли дети у упоминаемых детей - полное молчание. Никого ни с кем увязать не удаётся и никакого семейного древа не получается. Одни веточки. Одни Johannes и David. Кошмар. И я тоже не знаю что делать дальше. Тупик.

silvester: keptan пишет: Из архивной справки вдруг выяснилось, что, оказывается, в числе первопоселенцев с моей фамилией в одной и той же колонии было две семьи. К сожалению, архив не сообщает имена родителей У меня по Плеве в колонии Зельман было 3 фамилии с одинаковой фамилией и то же никаких сведений о том, кем являются главы этих семей по отношению друг к другу. Забегая вперёд скажу, что это была одна семья. Отец и двое взрослых сыновей живших уже отдельно друг от друга. Из списков Кульберга, любезно предоставленных проф. Плеве удалось определить, что один является сыном старшего по возрасту(он ещё не был женат, а по прибытии у него жена и живёт отдельно), а второго я нашёл уже в выписке из церковной книги, по месту их рождения в селе откуда они все отправились в далёкое путешествие. Маловероятно, чтобы носители одной фамилии среди первых колонистов не были родственниками, более того это была одна семья в прошлом. Если возраст не сильно отличается, это возможно братья живущие самостоятельно. Чудеса бывают. У меня в роду мой предок был женат на одной сестрице, а её сестра была чуть младше её и имела точно такое же имя. И это при том, что оба были в здравии. Этот клубочек помогла мне распутать наша форумчанка "ниточка". В общем наш удел искать.

keptan: silvester пишет: Из списков Кульберга, любезно предоставленных проф. Плеве удалось определить А вот это очень интересо. Я бы с удовольствием ознакомился со списками Ивана Кульберга. Не подскажите как это можно сделать? Может быть я тоже сделал неправильный вывод о том, что по архивной справке вместо предполагаемой одной фамилии обнаружтлось наличие двух. Такого прямого вывода в архивной справке нет. Но там чётко написано, что главы двух семей из трёх - это родные братья (имена родителей не сообщаются) и отдельно приводится имя третьего главы семьи, имена родителей которого тоже не сообщаются. А все три главы приводимых семей ровесники. Это редкий случай, когда хотелось бы ошибаться. Но догадываться и предполагать не в моём характере. Хотелось бы знать наверняка. Буду наводить справки. Спасибо.

silvester: keptan пишет: Я бы с удовольствием ознакомился со списками Ивана Кульберга. Не подскажите как это можно сделать? Этот вопрос я задавал Рудольфу здесь на форуме.

anna123: Егер Kratzke 1834: Heinrich Jakob Jäger,52 Johann Jakob,19 Maria Katarina,14 Johann Christoph,12 Georg Jakob,9 Maria Elisabet,6

Егер: anna123 Огромное Вам спасибо за ответ, если только это возможно, подскажите мне пожалуйста, была ли только одна фамилия Jäger Heinrich в переписи? Согласно переписи 1798 года у него были еще братья - Nikolaus Daniel, Georg Peter, Johann Phillipp. Заранее благодарна.

anna123: Да,я их нашла.Это Ваши.В номерной индексации они указаны,а в самой переписи нет фамилии Егер. Но это точно Ваши: 13. Nikolaus Daniel,25 в 1816 умер в 1831 Johann Adam 7 Johann Jakob 5 Johann Peter 21 39 Maria Barbara 36 Georg Philipp 13 Christina Elisabet 11 Georg Heinrich 5 Katarina Elisabet 3 Johann Philipp 18 36 Magdalena 28 Georg Peter 10 Katarina Dorothea 7 Maria Elisabet 4 Johann Georg 11/2

Егер: anna123 Примите мою благодарность за Вашу работу, очень Вам признательна. Это действительно мои, Johann Philipp мой прапрадед ,попробую составить для себя схему. Если я правильно понимаю они все проживали в семье Николауса, теперь у меня связывается все с переписью 1857 года. Из Ваших данных я понимаю, что была еще и перепись за 1816 год или я ошибаюсь? Еще раз огромное спасибо, Ольга.



полная версия страницы