Форум » I - M » Jäger/Егер » Ответить

Jäger/Егер

Егер: Хочу выразить огромную благодарность всем, кто помогал мне в поисках и благодаря кому я достигла определенных успехов. Особенная моя благадарность Вячеславу, russ28, hilfe1, spack. Несмотря на имеющиеся уже результаты, на данный момент все выглядит очень плохо. Я уже оставляла сообщение о своей проблеме в теме "Нужен совет", но пока не получила ответ, попробую еще раз. Все мною собранные данные по фамилии Егер из Кратцке, обрываются на 1857 г., Вологоградский архив выслал мне только перечень лиц с фамилией Егер, которые были рождены в Кратцке и Дитель, но к сожалению в них нет ни моего прадеда Егер Михаила рожденного пр. в 1860 году, ни одного их его 11 детей. Может у кого-нибудь есть идеи? Обрашаюсь также у к обладателям переписи за 1850 и 1857 год, перепись по Егер 1857 года я получила, спасибо, хотелось бы получить еще за 1850 г по фам. Егер и за 1850 и 1857 по фамилии Ринг. Мой прадед Егер Михаил Мих. был женат на Ринг Софии, тоже из Кратце, может я через Ринг что-нибудь выясню. Заранее всем благодарна.

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Егер: Прошу посмотреть в переписи 1857 по Кратцке имеется ли семья Иогана Михаеля Егер (Johann Michael Jäger), если да, то в составе какой семьи он значился. Спасибо.

russ28: Егер пишет: Прошу посмотреть в переписи 1857 по Кратцке имеется ли семья Иогана Михаеля Егер (Johann Michael Jäger), если да, то в составе какой семьи он значился. Спасибо. Да, акой в Кратцке имеется, ему в 1857 году был 21 год, соответственно в 50 - 14. Живет он в семье кузина - Адама. Вот запись: Adam Jager h 23 moved to Hussenbach in 1851 Joharm Jakob b 21 1-1852 the following are Is' cousins by an unnamed uncle: Georg Heinrich с 21 28 Margaretha Elisabeth o 35 Georg Heinrich's wife Jakob 0 4 Georg Heinrich's sons Joharm Friedrich о Г/8 Katharina Elisabeth Jager О 11 Georg Heinrich's stepdaughter Maria Magdalena с 19 the following are 1st cousins by another unnamed uncle: Joharm Georg с 1714 tl850 Maria Elisabeth с 28 Julius o 6 illegitimate son of Maria Elisabeth Joharm Michael с 14 21 Katharina Magdalena o 19 Johann Michael's wife Joharm Heinrich с 12 19 Maria Katharina с 17 в переписи есть еще одна семья с такой фамилией, если интересно, напишите на ЛС, я вышлю.

hilfe1: Егер пишет: Вологоградский архив выслал мне только перечень лиц с фамилией Егер, которые были рождены в Кратцке и Дитель Что это за перечень? Из какого источника? Вы пробовали заказать выписки из церковных книг конкретно по детям Вашего прадеда? Если даже не на всех, то хоть на кого-то из 11-ти детей должны сохраниться записи. Рядом с именем их отца будет точное указание, колонистом или поселянином квкой колонии был Михаил. Может, он и не там родился?

Егер: hilfe1 Знаю точно, что мой прадед и мой дед были рождены в Кратцке. Архиву сообщила имеющиеся данные, а точнее имя прадеда, его год рождения, с кем был заключен брак, сколько детей было рождено в браке, с указанием их имен и по некоторым конкретную дату рожения. Вначале получила ответ, что поиск по моим данным не возможен, т.к. после 1857 года только частично сохранена информация и церковные книги после этого года вообще не сохранены. Т.к. мой прадед был рожден пр. 1860 г., а его дети после 1880 г., шансов у меня практически не было, но я позвонила и выпросила, естественно за немалые деньги, чтобы мне выслали хотя бы частично имеющуюся информацию, которую я и получила. В перечне указана дата и имя рожденного и имена родителей, но что очень странно ни единого совпадения, я была уверена, что найду зацепку. За 1860 г. всего одна запись, потом начинается с 1903 г и обрывается на 1912. По Вашему совету пыталась найти перепись за 1897 г, но увы опять только отказы. Неужели на этом все остановится, что же мне делать?

Eckerman: hilfe1 Извините за непонимание, какая разница в записи: колонист или поселянин? Колонист - это поселившийся со дня основания колонии, поселянин - прибывший в колонию после образования колонии?

hilfe1: Eckerman Я никогда не занималась выяснением этого вопроса, просто знаю, что в записях бывает указание, что человек колонист или поселянин. раз бывают такие варианты, то я и употребила оба эти термина, не зная, что конкретно будет на деле. В любом случае, либо одно, либо другое.

russ28: Eckerman пишет: hilfe1 Извините за непонимание, какая разница в записи: колонист или поселянин? Колонист - это поселившийся со дня основания колонии, поселянин - прибывший в колонию после образования колонии? Колонистами они были до отмены льгот. 4 июня 1871 вышел Указ императора Александра II, который отменил в Российской империи все привилегии колонистов, дарованные переселенцам Манифестом Екатерины II. Колонисты перешли под общее российское управление и получили статус поселян с теми же правами, что и у русских крестьян.

Eckerman: russ28 Спасибо за толковое объяснение.

Егер: Простите, а что дальше со мной?

Егер: russ28 Извините за беспокойство, но решила обратиться к Вам еще раз за помощью. Не могли бы Вы посмотреть перепись Кратце за 1834г фамилия Егер. С уважением, Ольга

Liza: смотрели ли вы на сайте http://www.berschauer.com/freesearch.htm вот например оттуда: Family 5013. Maria Elisabeth Mai, dau of Georg Adam Mai & Katharina Elisabeth mnu (Family 3776), b 23 Mar 1829 Kratzke Russia; d 13 Aug 1905 Kautz Russia. She 1m 8 Jun 1847 Kratzke Russia to Johann Christoph Jäger. He b c1822 Russia. Family 7813. The following are believed to be siblings: i Heinrich Jäger, ?-1786/1789. See Family 7814. ii Johannes Jäger, c1773-?. See Family 3912.

Егер: Liza Спасибо огромное за ответ, я просмотрела все списки Berschauer, нашла очень много информации, обращалась непосредственно к Б. Май за отсутствующей информацией и в Волгоградский архив, но пока без результатно. В Вашей информации указан Johannes Jäger, c1773-?. See Family 3912 - это моя линия, но он рожден в 1773 году и я не могу найти в какой семье. В списках первых колонистов Кратцке семьи Егер нет, он появляется в переписи Кратцке 1798 года, а его семья и колония из которой он перешел в Кратцке нигде не упоминается.И уже я просто не представляю куда еще можно обратиться. Еще раз спасибо.

keptan: Егер пишет: он рожден в 1773 году и я не могу найти в какой семье. Странное дело! У меня точно такая же картина. В моей архивной справке приводятся имена первых фигурантов с моей фамилией, родившихся уже на Волге, но не сообщается кто были их родители. До справки из архива я полагал, что с моей фамилией на Волгу прибыла только одна молодая пара без детей (так у И. Плеве). Следовательно первые же дети, родившиеся на Волге с моей фамилией, должны быть детьми только этой пары. Других вариантов нет. И, вобщем-то, по годам всё сходится. Но...! Из архивной справки вдруг выяснилось, что, оказывается, в числе первопоселенцев с моей фамилией в одной и той же колонии было две семьи. К сожалению, архив не сообщает имена родителей, родившихся первыми уже на Волге. И я тоже теперь не знаю как увязать первопоселенцев на Волге с родившимися на Волге в одной и той же колонии, потому что непонятно кто и у кого был отцом. Можно только догадываться и предполагать. Нет информации - плохо, есть неполная информация - тоже, понимаете ли, никакого удовольствия. Я запросил у архива пояснений. Однако может быть я зря их побеспокоил? Может быть тут есть какя-то закономерность и в архиве и не должно быть таких сведений? Может кто-нибудь из форумчан прояснить эту ситуацию? Сразу хочу сказать, что метрические книги в данной ситуации совершеннейшая безделица. Они у меня есть за 1834, 1850 и 1858 годы. Но они плохо увязываются с выписками из ревизских сказок. Из метрических книг ничего установить не удаётся. В них приводятся имена семей, с указанием только двух поколений: родители - дети. И всё. А чьими детьми были сами эти родители и были ли дети у упоминаемых детей - полное молчание. Никого ни с кем увязать не удаётся и никакого семейного древа не получается. Одни веточки. Одни Johannes и David. Кошмар. И я тоже не знаю что делать дальше. Тупик.

silvester: keptan пишет: Из архивной справки вдруг выяснилось, что, оказывается, в числе первопоселенцев с моей фамилией в одной и той же колонии было две семьи. К сожалению, архив не сообщает имена родителей У меня по Плеве в колонии Зельман было 3 фамилии с одинаковой фамилией и то же никаких сведений о том, кем являются главы этих семей по отношению друг к другу. Забегая вперёд скажу, что это была одна семья. Отец и двое взрослых сыновей живших уже отдельно друг от друга. Из списков Кульберга, любезно предоставленных проф. Плеве удалось определить, что один является сыном старшего по возрасту(он ещё не был женат, а по прибытии у него жена и живёт отдельно), а второго я нашёл уже в выписке из церковной книги, по месту их рождения в селе откуда они все отправились в далёкое путешествие. Маловероятно, чтобы носители одной фамилии среди первых колонистов не были родственниками, более того это была одна семья в прошлом. Если возраст не сильно отличается, это возможно братья живущие самостоятельно. Чудеса бывают. У меня в роду мой предок был женат на одной сестрице, а её сестра была чуть младше её и имела точно такое же имя. И это при том, что оба были в здравии. Этот клубочек помогла мне распутать наша форумчанка "ниточка". В общем наш удел искать.

keptan: silvester пишет: Из списков Кульберга, любезно предоставленных проф. Плеве удалось определить А вот это очень интересо. Я бы с удовольствием ознакомился со списками Ивана Кульберга. Не подскажите как это можно сделать? Может быть я тоже сделал неправильный вывод о том, что по архивной справке вместо предполагаемой одной фамилии обнаружтлось наличие двух. Такого прямого вывода в архивной справке нет. Но там чётко написано, что главы двух семей из трёх - это родные братья (имена родителей не сообщаются) и отдельно приводится имя третьего главы семьи, имена родителей которого тоже не сообщаются. А все три главы приводимых семей ровесники. Это редкий случай, когда хотелось бы ошибаться. Но догадываться и предполагать не в моём характере. Хотелось бы знать наверняка. Буду наводить справки. Спасибо.

silvester: keptan пишет: Я бы с удовольствием ознакомился со списками Ивана Кульберга. Не подскажите как это можно сделать? Этот вопрос я задавал Рудольфу здесь на форуме.

anna123: Егер Kratzke 1834: Heinrich Jakob Jäger,52 Johann Jakob,19 Maria Katarina,14 Johann Christoph,12 Georg Jakob,9 Maria Elisabet,6

Егер: anna123 Огромное Вам спасибо за ответ, если только это возможно, подскажите мне пожалуйста, была ли только одна фамилия Jäger Heinrich в переписи? Согласно переписи 1798 года у него были еще братья - Nikolaus Daniel, Georg Peter, Johann Phillipp. Заранее благодарна.

anna123: Да,я их нашла.Это Ваши.В номерной индексации они указаны,а в самой переписи нет фамилии Егер. Но это точно Ваши: 13. Nikolaus Daniel,25 в 1816 умер в 1831 Johann Adam 7 Johann Jakob 5 Johann Peter 21 39 Maria Barbara 36 Georg Philipp 13 Christina Elisabet 11 Georg Heinrich 5 Katarina Elisabet 3 Johann Philipp 18 36 Magdalena 28 Georg Peter 10 Katarina Dorothea 7 Maria Elisabet 4 Johann Georg 11/2

Егер: anna123 Примите мою благодарность за Вашу работу, очень Вам признательна. Это действительно мои, Johann Philipp мой прапрадед ,попробую составить для себя схему. Если я правильно понимаю они все проживали в семье Николауса, теперь у меня связывается все с переписью 1857 года. Из Ваших данных я понимаю, что была еще и перепись за 1816 год или я ошибаюсь? Еще раз огромное спасибо, Ольга.

anna123: Егер В переписи 1834 года есть и данные за 1816 год.

Егер: Oчень прошу помочь. Интересует семья Егер Якоба и Анны Марии ( по одним данным фамилия Kanferin, по другим Kayserin). Они заключили брак 09.03.1766 в Büdingen (Hessen) перед поездкой в Россию. Можно ли найти в какую колонию они поселились? Буду очень благодарна.

Laitonta: Егер Якоб,37 реф., Хлебопашец из Курпфальца Жена: Мария Магдалена,47 Прибыл в колонию Куккус 26.6.1767 Получено от конторы опекунства в Саратове 25руб.,2лош.,1кор. Не исключено,что Якоб женился 2ой раз уже теперь по дороге в колонию.Обратите на разницу в возрасте, его и его жены. Почитайте введение в томе 1ом Игоря Плеве-многое прояснится. Не исключено,что он мог женится и третий раз, от брака которого пошли далее потомки Якоба. Выше Вы пишите: "Все мною собранные данные по фамилии Егер из Кратцке, обрываются на 1857 г., Вологоградский архив выслал мне только перечень лиц с фамилией Егер, которые были рождены в Кратцке и Дитель, но к сожалению в них нет ни моего прадеда Егер Михаила рожденного пр. в 1860 году, ни одного их его 11 детей. Может у кого-нибудь есть идеи?" Я думаю вам нужно искать их в дочерних колониях которые в то время массово образовывались. Я могу вам подсказать,что одна из таких колоний основанное выходцами из Кратцке была колония Эренфельд.Это её официальное название в то время по документам.Неофициально,т.е. в разговорах местного населения и населений вокруг этой колонии,она всегда называлось только "Кратске",потому как образовано было почти одними выходцами из Кратцке. Если данные о месте рождении Вашего прадеда являются усным т.е. передались вам по рассказам, то есть полный смысл искать прадеда по документам колонии Эренфельд, да и год рождения 1860 говорит о том,что очень может быть его рождение уже в дочерней колонии. http://wolgadeutschen.borda.ru/?1-19-100-00000032-000-0-0-1256245103 http://wolgadeutsche.net/list/aehrenfeld.htm В поиске фамилии Ринг,я случайно нашёл Ваш пост. Уменя к Вам есть просьба есть ли у Вас что нибуть по фамилии Ринг. К стати Ринги также проживали в Эренфельд(Кратцке)

Татьяна Гейн: Мой прадед Егер Яков Георгиевич (1875-1937) родился в с. Франк. До 1858 г. в с. Франк эта фамилия не встречается, получается его родители переехали во Франк их другой колонии примерно после 1858 г. Может быть у нас с Вами общие корни? Пока мне не известны его родители, я сделала запрос в архив, ответа пока нет. Может быть Ваши Егер переехали во Франк? Еще есть вот что: Conrad6 Hopp was born 1879 in Frank, Saratov, Russia, and died 16 Sep 1968 in Odessa, Lincoln Co, Washington. He married Anna Margaretha Jager 10 Jan 1903. She was born 08 Feb 1883 in Frank, Saratov, Russia, and died 25 Oct 1972 in Davenport, Lincoln Co, Washington. И еще: Список поволжских немцев-колонистов, получивших заграничные паспорта для поездки в Америку за 1886, 1890-1892, 1900, 1906-1909, 1912 гг. Там есть такие: Егер Катарина Крестовый Буерак 1909 Егер Якоб Крестовый Буерак 1907 Егер Георг Крестовый Буерак 1907

Егер: Laitonta, очень благодарна Вам за ответ. Егер Якоб,37 реф., Хлебопашец из Курпфальца Жена: Мария Магдалена,47 Прибыл в колонию Куккус 26.6.1767 Эти, к сожалению, не мои. У К. Штумпа в списках указано Якоб Егер (Гессен) заключил брак с Анной Марией в Büdingen, откуда отправлялись в Россию. Это дожна быть по возрасту совсем молодая пара, но к сожалению я никак не могу их найти, в какую колонию они приехали. По Эренфельд надо попробовать, возможно вы правы. Просто своего прапрадеда я нашла в списках 1857 в Кратцке, возможно после переписи они переехали. Спасибо Вам большое еще раз за участие.

russ28: Егер пишет: дожна быть по возрасту совсем молодая пара, но к сожалению я никак не могу их найти, в какую колонию они приехали. Не забывайте, могли и не доехать. Гибло очень много по дороге.

AndI: russ28 пишет: Егер пишет: цитата: дожна быть по возрасту совсем молодая пара, но к сожалению я никак не могу их найти, в какую колонию они приехали. Не забывайте, могли и не доехать. Гибло очень много по дороге. А еще могли остаться под Петербургом или отправлены в Беловеж.... Нельзя исключать и этот вариант Или могли в последний момент передумать и не поехать..

Егер: Татьяна Гейн, я Вам еще раньше в другой теме писала, но Вы наверное не обратили внимание на эту информацию. Посмотрите внимательно на следующую информацию: В Кратцке Егер фигурирут впервые в переписи 1798 года. Я думаю, что это два брата. Генрих умер, согласно данной информации, в 1786 или 1789 году. Он был женат на Гертруде Хергинс (Hergins) она рожд. в Меркель в 1769 году. В браке был рожден сын Johannes, если верить данным, рожд. в 1786 году. После смерти мужа Гертруда вышла замуж в колонию Франк за Георга Франк и увезла сына. Поэтому фамилия Егер обязательно должна встречаться во Франк, может в семье Франк, но должна. Я надеялась, что может через Гертруду смогу что-нибудь установить, но пока безуспешно. Family 7813. The following are believed to be siblings: i Heinrich Jäger, ?-1786/1789. See Family 7814. ii Johannes Jäger, c1773-?. See Family 3912. [children’s records] Family 7814. Heinrich Jäger, sibling at Family 7813, d 1786-1789 Kratzke Russia. He m 1792 to Maria Gertrude Hergins "Gertrude", dau of Jakob Hergins (Family 3973). She b c1769 Merkel Russia. They have 1 known s: i Johannes Jäger, b c1786 Kratzke Russia. [174af] Gertrude later m Johann Georg Frank of Frank Russia. He b c1729? (Germany). They have 2 known ch: i Johann Heinrich Frank, b c1789 Frank Russia. [174af] ii Elisabeth Margaretha Frank, b c1792 Frank Russia. [174af] Res: (Heinrich & Gertrude) Kratzke Russia; (Johann Georg & Gertrude) Frank Russia. [174af] Надо еще раз конкретно проверить Франк. Если первый ребенок во втором браке рожден в 1789 году, то они должны быть в переписи 1798 года. Johannes Jäger должен быть на тот момент 13-14 лет.

Егер: Russ28, AndI, вы конечно правы, могло быть и так. Я почему засомневалась, возраст жены в 1767 году 47 лет. Поэтому я решила, что произвести на свет еще детей, как-то не очень реально. Интересно а в Куккус в переписи 1798 г. встпечается фамилия Егер? Не подскажите?

Selma: произвести на свет еще детей в 47 лет... - это детородный возраст, да и дети не спрашивали, и сами рождались. Это сейчас "производят" в 70 лет.

sander: Егер пишет: Надо еще раз конкретно проверить Франк. Если первый ребенок во втором браке рожден в 1789 году, то они должны быть в переписи 1798 года. Johannes Jäger должен быть на тот момент 13-14 лет. В переписи 1798 г. (Frank) в указанной Вами семье (Johann Georg Frank и Gertrude Heining (так в переписи)) числится Johann Jäger, 12 лет. Отец - Heinrich Jäger из Kratzke. В Куккус я такой фамилии не нашёл.

Егер: Sander, ура-а-а-!! Спасибо Вам большое. Я знала, я была просто уверена, что прямые потомоки Егер из Кратцке должны быть во Франке, если конечно с ним ничего не случилось. Интересно почему Татьяна Гейн не находит его дальше в переписях? И для меня хорошая новость, я попробую искать в Меркель Heining, а не Hergins как у меня. Sander, не поможите? И еще один вопрос, вы смотрели Куккус за какой год? Скорее всего, судя по возрасту , эта пара, Егер Якоб и Мария, умерли. А вдруг у них действительно были дети и они женились и ушли в Кратцке. Вот у меня задача теперь. Как все-таки здорово, что есть этот форум и форумчане, которые оказывают друг-другу помощь Спасибо всем!

Татьяна Гейн: Лидия, спасибо большое за информацию, я возможно не обратила должного внимания на Ваше сообщение, увлекшись поиском Hein. Есть еще такая информация, не знаю, поможет ли она Вам чем-нибуть: Из личного дела Егер М.А.: Я, Егер Мария Александровна, родилась ..июня 1909 г. в с. Гусеннбах Краснокутского р-на АСССР НП, беспартийная, образование 5 классов, В 1918 г. переехаи в с. Бальцер, училась там в школе. В 1921 г. переехали в с. Франк. В 1927 . меняла фамилию Гельвик на Егер в виду замужества. Там жила до 1935 г., потом переехала в с. Крацкое, гле я работала до 1941 г. В 1941 г. была депортировна в Омскую область, Тюкалинский р-н, совхоз Малиновка, где жила до 1943 г., потом была взята в трудармию в Бурят-Монгольскую АССР где работала до 1947 г., оттуда переехала в Абатский р-н Тюменской области. Отца не помню, а мать проживала в Кемеровской области г. Прокопьевск, есть еще брат Иван и сестра, проживают тамже, в Прокопьевске.

Егер: Татьяна, я благодарна любой информации. Надо будет проверить еще Гусеннбах. Вы видели, что Sander нашел в переписи 1798 по Франку Heinrich Jäger. Вам надо обязательно проверить перепись за 1834 год, неужели его там нет? Может быть он также числится в семье Франк? Было бы хорошо, тогда бы мы вместе искали уже их корни. Всего хорошего. Ольга.

sander: Егер, Kukkus я смотрел за 1798 г. Я обратил внимание, что в колонии Frank после 1798 г. появился Jacob Johann (указано, что в 1798 г. ему было 12 лет), хотя такой фамилии ни в списках первопоселенцев, ни в переписи 1798 г. вроде бы не наблюдается. Конечно, они могли переехать из др. колонии, но ведь могли и фамилию исказить... Семья Johann Georg Frank и Gertrude Heining в последующих переписях есть, но Johann Jäger там уже нет. Фамилию Heining в Меркель я не нашёл.

Егер: Sander, примите мою благодарность. Так обидно, что опять у меня ниточка обрывается.

Егер: Уважаемые форумчане, в другой теме я задавала вопрос, с чего начать и куда обратиться по поискам персоны выехавшей в Америку. После чего, ровно год назад отправила свой запрос в AHSGR и персонально Юлии Цимбал. Она, правда сказала, что данных мало, но информация будет опубликована. Я давала текст следующего содержани: разыскиваем Катарину Егер, дочь Михаила Егера, выехавшую в начале 1900 г. По данным у них имелась птицеферма, и указывала еще кое-какие конкретные данные. Представьте мое удивление, когда пару дней назад, в результата очередных поисков через интернет, я наткнулась на на публикацию AHSGR от 1998, в которой значится Katrin Fiedeling, дочь Михаила Егер, была своя птицеферма в Вашингтоне. Я сразу отправила запрос в AHSGR и опять персонально Юлии, но она ответила, что у них ничего не осталось в базе данных. Как же так, два человека публикуют розыск в одной и той-же организации, и помимо того, что их не находят, еще и отсутствует база данных. Подскажите, куда же мне еще можно обратиться????

omertus: В моем древе встречается фамилия Егер(ь) Федор, родился в 30-е гг ХХ века. Проживает в Красноярском крае. Жена - Гартунг Эмма...

Leser: Примерно в 1911 г. на Алтай в село Михайловка из Вейценфельд, Никольского уезда, Самарской губ. переселилась семья Егерь Давида Егоровича са. 1865 г.р., жена Екатерина са. 1865 г.р., дети Давид са. 1884 г.р., Фридрих 1901 г.р. В Вейценфельд Егерь переселились из материской колонии Красный Яр.

Татьяна Гейн: Ольга здравствуйте. Хочу вернуться к Списку поволжских немцев-колонистов, получивших заграничные паспорта для поездки в Америку за 1906-1909. Там есть такие: Егер Катарина Крестовый Буерак 1909 Егер Якоб Крестовый Буерак 1907 Егер Георг Крестовый Буерак 1907. Вот по ним более подробная информация: «Удостоверение. Дано сие Медведицким Волостным Правлением вдове-поселянке с. Крестового Буерака Катарине ГРГЪ*-Гейнриховой Егер ур. Лорей в том, что она состоит опекуншей над своими родными дочерьми: Лидией 19 л., Катариной 14 л. и Олиндой 10 л. и что к выезду ея с детьми за границей препятствий не имеется. Волостной старшина Ябергерт. 07 июня 1909 г.» * - орфография сохранена. Согласно паспорту, ей в 1909 году был 51 год. «Паспортная книжка на пять летъ. Выдана Медведицким Волостным Старшиной Аткарского уезда Саратовской губернии 1907 года сентября месяца 24 дня. Владелец книжки Яков Петровъ Егерь, поселянин-собственник, родился 09 июня 1877 г., лютеранин, слесарь. Женат. У назначенного въ семь паспорте Якова Егерь и его жены Паулины ур. Шпаннагель (?) родились следующие дети: Берта 17 сентября 1904 г., Вольдемар 07.12.1906 г. …» «Паспортъ. Выдан Медведицким Волостным Старшиной. Предъявитель сего Саратовской губернии Аткарского уезда Медведицкой волости села Крестового Буерака поселянин-собственник Гейнрих (он же Георг) Петровъ Егерь уволен въ разные города и селения Российской Империи отъ ниженаписанного числа по 18.02.1908 года….. Волостной старшина Ив. Вагнер». Солгасно паспорту родился 15.02.1883, холост. Ратник ополчения 2 разряда призыва 1906 года.



полная версия страницы