Форум » Прародина поволжских немцев, или места выхода переселенцев в Россию » Места сбора первых колонистов в Германии » Ответить

Места сбора первых колонистов в Германии

Rebus: Всем привет. У меня следующий вопрос. Есть ли какие-либо данные по сборным пунктам колонистов в германии, в частности меня интересует город Майнц. В продолжение вопроса. В списках первых поселенцев были ли ссылки на места отправки (сборных пунктов) колонистов. Заранее благодарен.

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

NB: Очень интересная и полезная книга: http://www.meinjournal.de/nachrichten/regio-buedingen-wolga-1766.html Я уже давала ссылку на эту книгу, правда тяжело читается.

Rebus: Спасибо за ссылку. насколько я понял там списки колонистов женившихся непосредственно перед и для отправки. или есть еще что-то

NB: Ещё даны списки 25 семей düdelsheimer Auswanderer nach Russland 1766 (von Werner Wagner) и ссылки на эти же фамилии в книгах И. Р. Плеве. В этой книге описаны многие исторические факты, касающиеся трудностей и проблем, с которыми столкнулись наши предки, при получении разрешения на выезд в Россию.

matrena: есть статья " Auswanderung aus den Kreisen Gelnhausen und Büdingen im Jare 1766" von Julius Frey so списком из Gelnhausen 113 Menschen

AndI: matrena пишет: есть статья " Auswanderung aus den Kreisen Gelnhausen und Büdingen im Jare 1766" von Julius Frey so списком из Gelnhausen 113 Menschen matrena Могли бы Вы уточнить исходные данные?

matrena: Geschichtsblätter für Stadt und Kreis Gelnhausen 1965 ist die Liste drin Herausgeber: Geschichtsverhein Gelnhausen kann es Ihnen auch kopieren

anna123: По поводу книги: "Büdingen als Sammelplatz der Auswanderung an die Wolga 1766" : прочитала где-то в группе или на Wolgadeutsche ( это было месяцев пять назад а может и больше), тут же послала е-маил и заказала эту книгу), через дня два она была у меня. Стоит 10 евро. Вот данные: Geschichtswerkstadt Büdingen Joachim Gott Schlossgasse 10,63654 Büdingen Tel. 06042/952334 info@jungborn-buedingen.de www.geschichtswerkstadt-buedingen.de В этой книге сравнение семей с архива Германии и Плеве, они часто не совпадают. Есть расхождения. Там идёт колония Бальцер в качестве примера.

viki: Ehe Schließungen in Deutschland für die Auswanderung nach Russland Lübeck 394 Friedberg 64 Büdingen 427 Schlitz 19 Fränkisch-Crumbach 29 Danzig 12 Nürnberg 65 Roßlau 345 Mettenheim 16 Rohrbach und Aulendiebach 9

Alex 58: viki, там только города и числа, или есть и фамилии?

matrena:

viki: Alex 58 Эти все фамилии можно найти в книге К. Stumpp

Alex 58: viki, у меня этой книги нет, если не затруднит, посмотри пожалуйста по Friedberg фамилию Groh. Спасибо!

viki: Alex 58 Загляни на ЛС

FreyiaM: А нет ли там Casimir Muehlberger ПРИБЫЛ на Волгу в Деготт 20-летним в 1766 году... Вроде бы сирота... Но...

viki: Не возникал ли у тебя вопрос, что он мог быть сыном Mehlberger Michael 45

nelli: Не возникал ли у тебя вопрос, что он мог быть сыном Mehlberger Michael 45 viki a в какую калнию прибыл Mehlberger Michael 45 я тоже потомок Casimir Muehlberger и занимаюсь этой фамилией

viki: Mehlberger Michael 45 kath., Ackerbauer aus Lothringen, Saulcet dr. Allier Frau Charlotta Sophia 33 in der Kolonie Degott eingetroffen am 18.07.1766

nelli: А можут можно спросить у специалиста! Уважаемый Игорь Рудольфовичь! Может Вы нам поможете в этом вопросе? Mehlberger Michael 45 kath., Ackerbauer aus Lothringen, Saulcet dr. Allier Frau Charlotta Sophia 33 in der Kolonie Degott eingetroffen am 18.07.1766 Casimir Muehlberger ПРИБЫЛ на Волгу в Деготт 20-летним в 1766 году... Вроде бы сирота... Но... Может быть это отец и сын? Спасибо!

silvester: nelli пишет: Может быть это отец и сын? Я ни в коем случае не подменяю ответ проф. Плеве и даю свой собственный, так как у меня была подобная ситуация. Может быть. У заехавших в Зельман трёх колонистов была одинаковая фамилия, но ни какой ясности кем они приходились друг другу. Ответ был получен после того когда была получена выписка из церковной книги того села откуда они отправились в Россию. Понятно, что пришлось попотеть, чтобы узнать это село. Старший из колонистов оказался отцом двух других. Помочь могут списки Кульберга, а если и там нет ответа, то прямая дорога в церковные архивы тех сёл откуда выезжали наши предки.

nelli: silvester спасибо за совет!!! silvester пишет: выписка из церковной книги того села откуда они отправились в Россию По Казимиру я уже запрос делала.В церковных книгах Meisenheima никаких записей не нашли.Теперь надо дальше искать.Они ещё были католиками. Так что придётся как вы пишите попатеть. FreyiaM а вы тоже занимаетесь фамилией Мильбергер если что пишите мне на ЛС.

viki: Нельза надеяться, что в книгах написано в отношении места их проживания. Писалось по слуху и записи написаны ещё отвратительно. Поэтому допущены ошибки при переводе. Нелли бери во внимание Орты во Франции, например Matzenheim.......... В районе Strasbourg приживали в 17-20 в. фамилии Mülberger/Mulberger. Ищи своих Mülberg на территории Франции.

nelli: viki Спасибо за совет! Чем дальше в лес тем больше дров. Может кто подскажет с чего начать поиск во Франции?

viki: Пиши запрос в Strasbuorg. Изложи все данные этих двух фамилий.

VeraSch: мне интересно узнать Руппель Георг Фридрих,землепашец,написано Gedern? именно с вопросом это название местности или что-то другое,может кто подскажет откуда он вышел.Благодарю за любую помощь

Melissa: VeraSch Gedern - это населённый пункт в Гессене. А вот это есть г Гессенском Архиве. NACHWEIS Berger, Johannes, Herkunft: Büdingen (?) / Ziel: Rußland. - Ehepartner: Ruppel,Katharina. - Bemerkungen: copuliert am 09.03.1766 zu Büdingen mit s.o. Quelle: Auswandererkartei Ernst Wagner; H.F.K. I 110 NACHWEIS Ruppel, Anna Margarete, Herkunft: Rodheim. - Auswanderungsdatum: 1766 / Ziel: Rußland. - Ehepartner: Philip Jacob Walther. - Bemerkungen: Heirat 20.6.1766 Büdingen. Quelle: Auswandererkartei Ernst Wagner; H.F.V. Bd. 1, S. 121 1766 NACHWEIS Ruppel, Franz Heinrich, Herkunft: Kirch-Beerfurth. - Auswanderungsdatum: 1766 / Ziel: Rußland. - Bemerkungen: Ledig. Quelle: Auswandererkartei Ernst Wagner; Hess. Chronik 1913, Seite 63 1766 NACHWEIS Ruppel, Kaspar, Herkunft: Wallernhausen. - Auswanderungsdatum: 1766 / Ziel: Rußland. Quelle: Auswandererkartei Ernst Wagner; H.F.V 1766 NACHWEIS Walther, Philip Jacob, Herkunft: Nidda. - Auswanderungsdatum: 1766 / Ziel: Rußland. - Ehepartner: 2. Anna Margarete Ruppel. - Bemerkungen: Heirat 20.6.1766 Büdingen. Quelle: Auswandererkartei Ernst Wagner; H.F.V. Bd. 1, S. 121 1766 NACHWEIS Berger, Johannes, Herkunft: (?). - Auswanderungsdatum: 1766 / Ziel: Rußland. - Ehepartner: Katharine Ruppel. - Bemerkungen: Heirat 9.3.1766. Quelle: Auswandererkartei Ernst Wagner; H.F.V. Bd. 1, S. 110 1766 NACHWEIS Ruppel, Anna Margarete, Herkunft: Rodheim. - Auswanderungsdatum: 1766 / Ziel: Rußland. - Ehepartner: Philip Jacob Walther. - Bemerkungen: Heirat 20.6.1766 Büdingen. Quelle: Auswandererkartei Ernst Wagner; H.F.V. Bd. 1, S. 121 1766 NACHWEIS Ruppel, Franz Heinrich, Herkunft: Kirch-Beerfurth. - Auswanderungsdatum: 1766 / Ziel: Rußland. - Bemerkungen: Ledig. Quelle: Auswandererkartei Ernst Wagner; Hess. Chronik 1913, Seite 63 1766 NACHWEIS Ruppel, Franz Heinrich, Herkunft: (?). - Auswanderungsdatum: 1766 / Ziel: Rußland. - Alter/geb.: (?). - Bemerkungen: aus Kirchspiel Fränkisch-Crumbach-Kirch-Brombach ausgewandert. Quelle: HFV-Kartei; Hess. Chronik, Jg. 2/63 1766 NACHWEIS Ruppel, Frz. Heinrich, Herkunft: (?). - Auswanderungsdatum: 1766 / Ziel: Rußland. - Alter/geb.: (?). - Bemerkungen: aus Kirchspiel Fränkisch-Crumbach ausgewandert. Quelle: HFV-Kartei; Volk und Scholle, Nr. 4/1922 1766 NACHWEIS Ruppel, Jakob, Herkunft: (?). - Auswanderungsdatum: 1766 / Ziel: Rußland. - Ehepartner: Katharina Seiffen. - Bemerkungen: Heirat 12.3.1766 Büdingen. Quelle: Auswandererkartei Ernst Wagner; H.F.V. Bd. 1, S. 111 1766 NACHWEIS Ruppel, Jakob, Herkunft: (?). - Auswanderungsdatum: 1766 / Ziel: Rußland. - Ehepartner: Anna Katharina Seiff. - Bemerkungen: Heirat 12.3.1766. Quelle: Auswandererkartei Ernst Wagner; H.F.V. Bd. 1, S. 111 1766 NACHWEIS Ruppel, Kaspar, Herkunft: Wallernhausen. - Auswanderungsdatum: 1766 / Ziel: Rußland. Quelle: Auswandererkartei Ernst Wagner; H.F.V 1766 NACHWEIS Ruppel, Katharine, Herkunft: (?). - Auswanderungsdatum: 1766 / Ziel: Rußland. - Ehepartner: NN. Berger. - Bemerkungen: Heirat 9.3.1766. Quelle: Auswandererkartei Ernst Wagner; H.F.V. Bd. 1, S. 110 1766 NACHWEIS Seiff, Anna Katharina, Herkunft: (?). - Auswanderungsdatum: 1766 / Ziel: Rußland. - Ehepartner: 1. Christian Seiff, 2. Jakob Ruppel. - Bemerkungen: Heirat 12.3.1766. Quelle: Auswandererkartei Ernst Wagner; H.F.V. Bd. 1, S. 111 1766 NACHWEIS Seiffen, Katharina, Herkunft: (?). - Auswanderungsdatum: 1766 / Ziel: Rußland. - Ehepartner: 1. Christian S., 2. Jakob Ruppel. - Bemerkungen: Heirat 12.3.1766 Büdingen. Quelle: Auswandererkartei Ernst Wagner; H.F.V. Bd. 1, S. 111 1766 NACHWEIS Walther, Philip Jacob, Herkunft: Nidda. - Auswanderungsdatum: 1766 / Ziel: Rußland. - Ehepartner: 2. Anna Margarete Ruppel. - Bemerkungen: Heirat 20.6.1766 Büdingen. Quelle: Auswandererkartei Ernst Wagner; H.F.V. Bd. 1, S. 121 1766 NACHWEIS Weldern, Justina, Herkunft: (?). - Auswanderungsdatum: 1767 / Ziel: Rußland. - Ehepartner: Johann Georg Ruppel, 1 Kind(er). Quelle: Auswandererkartei Ernst Wagner; Volk und Scholle, 9. Jahrgang Seite 71 1767 NACHWEIS Ruppel, Johann Georg, Herkunft: Petterweil. - Auswanderungsdatum: 1767 / Ziel: Rußland. - Ehepartner: Justina Weldern, 1 Kind(er). Quelle: Auswandererkartei Ernst Wagner; Volk und Scholle, 9. Jahrgang Seite 71 1767 NACHWEIS Ruppel, Johann Nikolaus, Herkunft: Petterweil. - Auswanderungsdatum: 1767 / Ziel: Rußland, Eltern: Johann Georg R., Justina R., geb. Weldern. Quelle: Auswandererkartei Ernst Wagner; Volk und Scholle, 9. Jahrgang Seite 71 1767 NACHWEIS Ruppel, Johann Georg, Herkunft: Petterweil. - Auswanderungsdatum: 1767 / Ziel: Rußland. - Ehepartner: Justina Weldern, 1 Kind(er). Quelle: Auswandererkartei Ernst Wagner; Volk und Scholle, 9. Jahrgang Seite 71 1767 NACHWEIS Ruppel, Johann Nikolaus, Herkunft: Petterweil. - Auswanderungsdatum: 1767 / Ziel: Rußland, Eltern: Johann Georg R., Justina R., geb. Weldern. Quelle: Auswandererkartei Ernst Wagner; Volk und Scholle, 9. Jahrgang Seite 71 1767

Melissa: VeraSch а это данные из Family Search.org Georg Fridrich Ruppel 1717, Gedern ;Oberhessen,Hessen жена Анна Маргаретта Ландманн 1721 венчались 9.02.1741 Отец Якоб Руппель Мать Гердраут Руппель дети: Anna Gertraut 7.02 1742 Johann Adam 7.07.1743 Anna Elisabetha14.08. 1741 Johann Baltasar 9.10.1746 Johann Valentin 27.11.1747 Johann Ernst 6.10.1752 adam 1.06.1755 Johann Paul 1760

Alla Lorenz: можно ли узнать где-нибудь где проживали семья Лоренц из Курпфальц, которые приехали в Мессер Лоренц, Генрих, 35, кат., хлебопашец из Курпфальца жена: Анна Мария, 30, сын: Георг, 1,5 прибыли в колонию 7.7.1766 а где он жил в Германии конкретно место реально узнать?

VeraSch: огромное спасибо за информаыцию,для меня очень важдная информация.

sander: Alla Lorenz пишет: а где он жил в Германии конкретно место реально узнать? Реально, но стоить это может нереально

VeraSch: кто может подсказать,где прочитать как двигались переселенцы-колонисты,каким путем из Германии(земля Гессен) в Россию.Были ли какие-то правила отбора переселенцев.К сожалению знаю только русский язык.Может кто подскажет?Благодарю всех за помощь.

AndI: VeraSch пишет: кто может подсказать,где прочитать как двигались переселенцы-колонисты,каким путем из Германии(земля Гессен) в Россию.Были ли какие-то правила отбора переселенцев.К сожалению знаю только русский язык.Может кто подскажет?Благодарю всех за помощь. Скачайте на нашем сайте книгу ЯКОВ ДИТЦ ИСТОРИЯ ПОВОЛЖСКИХ НЕМЦЕВ-КОЛОНИСТОВ http://wolgadeutsche.net/bibliothek/Dietz.php Там подробнейшим образом дается ответ на поставленные вопросы.

maria: VeraSch, а здесь и карта переселения click here

Генрих: VeraSch , если читаете по немецки, то рекомендую эту книгу скачать: переселение и первые года описанные одним из участников

VeraSch: Благодарю всех за предоставленную информацию

naypol@mail.ru: Alla Lorenz Alla Lorenz пишет:  цитата: а где он жил в Германии конкретно место реально узнать? один вариант могу Вам предложить: Heinrich Lorenz, ca.1730, Geburt in Isenburg, Hessen, Kurzpfalz (не далеко от Франкфурт ам Майн). Frau Anna Maria Meisterling, 1736. Kinder:Johann Georg, 1766. Frederik, 1769. Polina

Alla Lorenz: naypol@mail.ru а в Россию они попали из Гессена или Бадена?

Alla Lorenz: какие были пункты кроме Гессена? Баден.. А кроме отправки из Любека какие были еще порта?

AndI: Alla Lorenz пишет: какие были пункты кроме Гессена? Баден.. А кроме отправки из Любека какие были еще порта? На этой ветке несколькими постами выше уже давалась обширная литература с ответами на поставленный вопрос. Могу лишь настоятельно рекомендовать предложенную литературу к прочтению.

Freyia: Вообще правильно, Muehlberger были почти из района Страсбурга - потому как Майсенхайм, откуда он (Казимир) прибыл, это в тех краях - был Курпфальц, щас Баден-Вюртемберг. Может быть есть что-то в Mettenheim... ?

Freyia: Кстати, вот только что нарыла (раньше этой инфы ТОЧНО Не было) Что Казимир Мюльбергер род. ДО 1704, и у него был сын 1724, правда его звали Людвиг Иоханн, и сведения эти в фэмилисерч загрузил товарищ именно из Майсенхайма GEORG F. KEHL GLANTALSTRASSE 11 D-55590 MEISENHEIM GERMANY GERMANY Вполне вероятно, что этот Людвиг сына назвал Казимиром и он уже поехал в Россию?!

nelli: Freyia пишет: Вообще правильно, Muehlberger были почти из района Страсбурга - потому как Майсенхайм, откуда он (Казимир) прибыл, это в тех краях - был Курпфальц, сейчас Баден-Вюртемберг. Это не Баден Вюртемберг а Райнланд Фальц. Очень красивый городок недалеко от Майнца. И что интересно - население преимущественно Евангелическое. Подождём, что ответит нам Господин Кель.

Freyia: Ага, обманулася... Еще нашла сегодня у американцев, что тогдашний Майзенхайм - это сегодняшний Меттенберг (тот же Рейнланд_Пфальц), 70 км от Майзенхайма, примерно на том же расстоянии от Бад Кройцнах. Написала еще и на их сайт, может дадут адрес их городского архива...

Марьяновка: Freyia , В Германии 3 населённых пункта Меттенберг и все они находятся на юге Баден-Вюртемберга. Недалеко от них есть гемайнде Мазельхайм, но к Рейнланд-Пфальц ни один из этих нас. пунктов, никогда, не относился.

Freyia: :) Тем не менее я нашла Майзенхайм (а не МайзеЛьхайм) - Meisenheim, именно что в Рейнланде-Пфальце., http://www.meisenheim.de/vg_meisenheim, Вопрос только в том, что американцы утверждают, что тогдашний Майзенхайм это якобы Меттенхайм...

Марьяновка: Freyia , этот Майзенхайм, я тоже нашёл, но Вы же ссылаетесь на американцев, которые нашли Метенберг в Райнланд-Пфальце, а его там и в помине нет.

Freyia: :) ну так речь о том, что я с одной стороны не очень доверяю инфе, http://www.ahsgr.org/GO/goMe.htm MeisenheimGL: until 1797 this was a Kreis or district administrative center for the Pfalz-Zweibruechen Duchy. MeisenheimGL, Kreuznach [Oberamt], Rheinpfalz: is some 12 miles SW of Bad Kreuznach city and 20 miles W of Alzey city. It was also a District administrative center. It was governed by the Pfalz-Zweibruecken Principality until 1795, then by France until 1816, and then Bavaria until WWII. It was proven by the GCRA as home to the Aman/Amann{Philipp} family that went to Kassel, and as home to the Feigert/Feikert/Feukert family that settled in Neudorf. MeisenheimGL, Kurpfalz: said by the Bauer FSL to be homeUC to Ranert and Reichel families. The contemporary Pastor Seyffarth makes it clear that this actually is Mettenheim, Wartenberg [County] (Mai&Marquardt#1238, 1245, 1247). А у них же наверху страницы указано, что Red text calls attention to information for which verification is completed or well underway. т.е. верификация (проверка этой информации) комплитед - т.е. завершена, или подходит к завершению. Интересно, да? типа "то ли совсем правда, то ли вот-вот прояснится"... Meisenheim [Amt]GL, Rheinpfalz: is some 20 miles W of Alzey city, some 12 miles SW of Bad Kreutznach, and was a District administrative center. MeisenheimGL, Wittenberg: said by the Bauer FSL to be homeUC to Fischer and Reichel families. The contemporary Pastor Seyffarth makes it clear that this actually is Mettenheim, Wartenberg [County] (Mai&Marquardt#1238, 1245, 1247). MeisenheimGL, [Pfalz-]Zweibruecken [Duchy]: is some 35 miles NE of Zweibruecken city and 12 miles SW of Bad Kreuznach. Said by the Jost FSL to be homeUC to a Schledewitr family. Said by the Louis FSL to be homeUC to Eckhard and Faupel families as well as frau Kumpallo and, possibly, her Schaefer son. Said by the Reinwald FSL to be homeUC to the Steinpreis family. MeisenheimGL, [Pfalz-Zweibruecken Duchy], Kurpfalz: said by the Degott FSL to be homeUC to a Muelberger{Casimir} family. Same place as the previous entry MeisenheimGL: until 1797 this was a Kreis or district administrative center for the Pfalz-Zweibruechen Duchy. MeisenheimGL, Kreuznach [Oberamt], Rheinpfalz: is some 12 miles SW of Bad Kreuznach city and 20 miles W of Alzey city. It was also a District administrative center. It was governed by the Pfalz-Zweibruecken Principality until 1795, then by France until 1816, and then Bavaria until WWII. It was proven by the GCRA as home to the Aman/Amann{Philipp} family that went to Kassel, and as home to the Feigert/Feikert/Feukert family that settled in Neudorf. MeisenheimGL, Kurpfalz: said by the Bauer FSL to be homeUC to Ranert and Reichel families. The contemporary Pastor Seyffarth makes it clear that this actually is Mettenheim, Wartenberg [County] (Mai&Marquardt#1238, 1245, 1247). Meisenheim [Amt]GL, Rheinpfalz: is some 20 miles W of Alzey city, some 12 miles SW of Bad Kreutznach, and was a District administrative center. MeisenheimGL, Wittenberg: said by the Bauer FSL to be homeUC to Fischer and Reichel families. The contemporary Pastor Seyffarth makes it clear that this actually is Mettenheim, Wartenberg [County] (Mai&Marquardt#1238, 1245, 1247). MeisenheimGL, [Pfalz-]Zweibruecken [Duchy]: is some 35 miles NE of Zweibruecken city and 12 miles SW of Bad Kreuznach. Said by the Jost FSL to be homeUC to a Schledewitr family. Said by the Louis FSL to be homeUC to Eckhard and Faupel families as well as frau Kumpallo and, possibly, her Schaefer son. Said by the Reinwald FSL to be homeUC to the Steinpreis family. MeisenheimGL, [Pfalz-Zweibruecken Duchy], Kurpfalz: said by the Degott FSL to be homeUC to a Muelberger{Casimir} family. Same place as the previous entry Причем гляньте на первоисточник http://www.ahsgr.org/GO/goMe.htm В двух местах красным выделено ( «MeisenheimGL actually is Mettenheim, Wartenberg [»

Freyia: а красным у них обозначается то, чья верификация уже завершена или близка к завершению. То есть они подозревают, что это очень близко к истине. Как бы то ни было, мы с Нелли связались с тов. из Майзенхайма, и вроде бы что-то похожее на хвосты обнаружилось :)

Марьяновка: Freyia , Вы писали, что современное название: Меттенберг, а американцы пишут о Меттенхайме. Это совсем другой город. О нём можно прочитать в Википедии. Но упоминания о переименовании я не нашёл.

Марьяновка: Freyia , Вы неправильно перевели. Там говорится не о современном названии этого местечка, а о том, что какой-то Pastor Seyffarth, утверждает, что на самом деле эти семьи прибыли из Меттенхайма, а не из Мейзенхайма.

Freyia: Совсем от смога голова кругом... И все-таки, как говорится - и где гарантия, что в нашем случае просто не нашлось пастора, который открыл бы таковую тайну? :)

Марьяновка: Freyia , нашёл на HADIS информацию об одном из своих предков: Fischer, Johann Christoph, Herkunft: Mettenheim / Ziel: Rußland, Karamischevska bei Saratow. - Ehepartner: geb. Stellinger aus Steinbach/ Donnersberg. - Bemerkungen: nach einem 1793 v. seinem Seelsorger Seyffarth erhaltenen Brief. Quelle: Auswandererkartei Ernst Wagner; Kirchenbuch Mettenheim У Плеве записано, что он из Wittenberg-Meisenheim

Freyia: Марьяновка, спасибо !Еще и Виттенберг-Майзенхайм появляется. В любом случае я для начала написала на сайт Майзенхайма и Меттенхайма с просьбой "вывести" на архивы... Может быть Kirchenbuch еще существуют....

Мозель: Майзенхайм - Цвайбрюкен,со времён его основания,не менял своего названия.Он находится в Райнланд-Пфальце,рядом с г.Бад Кройцнах,является исторической родиной моего мужа и его предков и мы только сегодня опять навещали этот старинный и красивый городок.В инете можно о его истории почитать,а я только коротко скопировала следующее для вас: Urkundlich erstmals 1154 erwähnt, wurde Meisenheim im 12. Jahrhundert zu dem Hauptsitz der Grafen von Veldenz erhoben und erhielt 1315 von König Ludwig IV. die Stadtrechte.

Freyia: :) Мозель, а я туда собираюсь в конце сентября в небольшой отпуск... Мы уже связались с одним "генеалогом" там, не знаю, удастся ли встретиться...

Freyia: Вот и побывала я в этом совершенно сказочном городке http://www.photofile.ru/users/freyia-m/150618180 Хотя погода не сказать, что баловала, впечатления остались самые умиротворяющие... Удивляет, как в таком маленьком городке одновременно три огромных "культовых сооружения" _ католическая церковь, евангелическая церковь и не побоюсь этого слова синагога, которая правда сейчас превращена типа в культурный центр.

spack: Freyia Действительно, всё сказочно красиво!

tischler58: Уважаемые форумчане! Может кто сможет помочь выяснить,откуда прибыли в Россию Johannes Heinrich Schreiner ca.1742g.j und Ehefrau Anna Maria Wunder ca.1742g.j. и в какую колонию? Заранее спасибо. С уважением Виктор.



полная версия страницы