Форум » Поиск по населённым пунктам » Kutter (Куттер) / Поповка (Bergseite) » Ответить

Kutter (Куттер) / Поповка (Bergseite)

arkscheff: Уважаемый Admin! Уважаемые форумчане! У моей бабушки Браун (Калингер) Анны Иосифовны род. 25.12.1909 г. в свидетельстве о рождении записано: родилась в с. Поповское Каменского р-на Саратовской обл.. Отсюда вопрос: Поповское это вышеупоминаемая Поповка (Куттер и т.д.)? И входила ли она когда-либо в Каменский р-н? Или это очередная ошибка горе-бюрократов? Помогите разобраться!

Ответов - 31, стр: 1 2 All

spack: arkscheff Куттер не мог входить в Каменский кантон, т.к. расположен недалеко от Бальцера, поэтому это село всегда входило в состав Бальцерского кантона. Есть ещё Поповкина (Иост), но это вообще на другой стороне Волги.

arkscheff: spack И я тоже нигде в первоисточниках не встречал чтобы Поповка когда-либо входила в Каменский кантон или район. Другое дело Пановка! Только я незнаю называлось ли оно когда-либо "Пановское"?

spack: Пановка (Гильдман) так всегда и называлась. Но тут другое. Поповское и Пановское (если допустить такой вариант) - это совершенно разные названия. Это свидетельство о рождение, на которое Вы ссылаетесь - повторное. Выписывали его в советское время уже после депортации. В документе могли написать такой абсурд, который Вы никогда не разгадаете. Моя мама родилась в Красноярском кантоне АССР НП. В одном документе ей написали место рождения Красноярский край (представляете разницу?) да ещё и название села исказили до неузнаваемости, а в паспорте (ещё советском) было записано место рождения Балаковский район Саратовской области (тоже не ясно с какого перепугу они её туда запёрли!). Хотя, при всё при этом, заметьте, что у мамы сохранился подлинник свидетельства о рождении, выданный ещё в Немреспублике. Поэтому нужно искать не по этому фальшивому документу, а делать запросы в архивы.

hilfe1: Никто не занимается Райфшнайдерами из Куттер?

sander: hilfe1 у меня в какой-то из ветвей встречаются Райфшнайдеры из Куттер. Кто-то ищет?

wali: Всем здравствуйте! ищу родственные души к моему деду по линии матери, она родилась на Кавказе, но ищу среди Поволжских,т.к. в свидетельстве о рождении и крещении моей матери стоит, что ее отец Рейфшнейдер Иммануил, Реформ.исп., житель села Поповка, Саратовской губ., предположительно, где-то1887-1891г.рож., но вот,кто его родители и родные,как он попал на Кавказ мне неизвестно. женат был на моей бабушке Анна Мариа Отто, она тоже родилась в поволжье(Куккус) о ее родителях, сестрах мне тоже очень мало известно. Бабушка, где-то в 17-летнем возрасте переехала к своей старшей сестре в Тбилиси и работала в доме у доктоа Майера. они поженились на Кавказе, но где точно я не знаю, предполaгаю в Тбилиси,первая дочь у них родилась в 1915 году в Тбилиси, моя мама в 1918г.Грюнфелд, Азербейджан;вскоре Иммануил умер,толи до рождения моей матери, толи сразу после рождения, где захоронен не знаю(все документы в 1941г. при депортации бабушки в Казахстан были утеряны)из рассказов знаю,что он был хорошим портным; и был портным при армии, но вот при какой, это мне неизвестно... у него была Зингерская швейная машинка...они с бабушкой, после женитьбы продолжали вместе портняжничать, если есть у кого-нибудь, какая-нибудь для меня информация, буду очень рада и благодарна... Валентина

Liza: у меня в роду тоже встречается фамилия Райфшнайдер - Elisabetha Margaretha Reifschneider, род в 1815, в 1837 вышла замуж в кол. Антон.

Тина: Всем здравствуйте! Может кто-нибудь подсказать какие семьи Лорей осталось в Куттер после 1834 года и кто оттуда выехал и куда?

hilfe1: sander пишет: Кто-то ищет? Спросила потому, что они переселились к нам в Михайловскую в 1861 году. Может, это чьи-то потерявшиеся родственники.

Liza: вот нашла ссылку про первопоселенцев в Куттер, подробно рассматриваются некоторые фамилии: Belz, Schmidt, Lub(Loeb), Loos, Nazarenus, Klem, Scheidt, Schlegel. http://homepages.rootsweb.ancestry.com/~patrak01/kutter.htm

Тина: Здравствуйте все участники этого сайта!Я опять к вам с просьбой.Есть у кого-нибудь перепись по Куттер за 1834???Там есть фамилия Loretz. Это мне подсказал Sander(((В переписи 1834 по Куттер Lorey, обозначили возможно как Loretz (не путать с фамилией Lorentz из этой же колонии!!!). Я удивился, не найдя ее в фамильном индексе 1834 г., хотя в переписях 1798 и 1857 г.г. она присутствует. Я выборочно сравнил несколько имён из переписи 1798 и 1834 г.г. - совпадает (плюс-минус год)))). Посмотрите пожалуйста!Очень трудно найти ,фамилию несколько раз записывали не верно.Может кто заглянет сюда.Не теряю надежды.Всем спасибо!!

Лео Галингер: Уважаемые форумчане у кого есть даные по Галингер с. Куттер С уважением и благодарностью Лео

sander: Лео Галингер, а Вы уверены, что Галингеры там были? По крайней мере до 1857 г. такой фамилии там нет. Gallinger жили в колонии Hidmann (Пановка).

Лео Галингер: При переписи населения за 1767 год в Щукк Галингер нету ,а при переписи за 1798 год появился и он из Куттера, Это я нашел у Аlexsander 57.По этому у меня сложилось мнение что там тоже были Галингер.С уважением Лео.

ALWINA111: Меня тоже в свое время озадачила эта информация. Возможно это ошибка в написании фамилии, т.к по переписи 1798 Шукк Nr.17 Balthasar Gehlinger Ss 26 Vater Simon Gehlinger Magdalena Hohlmann St 18 aus Volmer Katharina E 6 Mon Schuck 1834 Haus Nr.7 Balthasar Gehlinger Ss 43 62

Alexander-57: Лео Галингер В колонии Шукк фамилия Геллингер/Hellinger ,была среди первых переселенцев, потом она стала писаться Gellinger, смотри здесь на форуме по Шукк: http://shuck.ucoz.ru/forum/17-12-1

света М: Меня интересует информация об 1. Иоханесе РАЙФШНАЙДЕР(1745) из Куттер и все о его сыне Андреасе (1767) 2. Кондрате РАЙФШНАЙДЕР (1742) из куттер и все о его сыне Андреасе (1742)

Тина: http://listsearches.rootsweb.com/th/read/GER-VOLGA/2008-10/1223416739 Page 5, Die Welt-Post, Thursday, July 6, 1922   Letter From Russia   Popowka (Kutter), the 31st of March, 1922   Jacob Hinkel, Philipp Ickes, Friedrich Ickes, Johann Peter Ickes, Johannes Lach, Johannes Niedenthal, Johannes Wacker, Heinrich Frank, Adam Lohrey (Fritze), Philipp Lohrey, Heinrich Nazarenus, Friedrich Boehm, Johannes Lohrey.   Those are the Executive Committee members of the Church. Br. Joh. Boehm and Br. Heinrich Ickes have died. http://listsearches.rootsweb.com/th/read/GER-VOLGA/2008-10/1223046326 Page 7, Die Welt-Post, Thursday, July 6, 1922   Kutter, Gouv. Saratov The 15th of March 1922   To the Volga Relief Society, Portland, Oregon   Schoolmaster Streck, Teacher Friedrich Herdt, Johannes Boehm, Jacob Hinkel, Gottlieb Hagelganz, Konrad Kunau and Jakob Schaefer. Schoolmaster Streck later moved to Grimm and Johannes Boehm died; for this reason two others were appointed, Johannes Niedental and Philipp Ickes.

Liza: Тина пишет: В фондах ОГУ ГИАНП имеются следующие документы по с. Куттер (Поповка): список первых поселенцев, прибывших в село около 1767 г., метрические книги о рождении, бракосочетании, смерти за 1817-1846 годы, персональная книга прихожан 1833 г., ревизская сказка 1857 г., посемейные списки 1873(74), 1890, [1906] годов, данные переписи населения 1897 г.

wali: Liza пишет: у меня в роду тоже встречается фамилия Райфшнайдер - Elisabetha Margaretha Reifschneider, род в 1815, в 1837 вышла замуж в кол. Антон. В 1767 г. в Куттер из Изенбург приехал в Россию Иоганн Райфшнайдер/Johann Reifschneider(24.01.1697 -1767) с 4 сыновьями с семьями. Его жена - Гертрауд/Gertraud (1705 - 16.07.1762) умерла в Германии. сыновья: 1. Johannes 1742-1798(Großvater von Elisabetha Margaretha Reifschneider) 2. Heinrich 1733 ??? 3. Konrad 1739 ??? 4. Andreas 1737 ??? 1. Johannes Reifschneider ?1742-1798(Großvater von Elisabetha Margaretha Reifschneider) 1 Frau- Anna Catarinen Lossin (Heiraten 03.05.1766) http://name.loos.com/page2-LoosRussia.html Büdingen - Hessen Deutschland (Hesse - Germany) 2 Frau- Rosina, 1751-? 5 Kinder 1. Andreas Reifschneider, 14.01.1767-08.09.1835 1 Frau- Magdalena Dietz 1771-1817 2 Frau- Susanna Rödger aus K.Anton, 15.08.1770-09.01.1834, verherat. 1817 6 Kinder 2. Friedrich 1779 3. Anna Regina 1781 4. Anna Maria 1789 5. Johann Melxior Reifschneider, (Vater von Elisabetha Margaretha Reifschneider) 01.04.1788-1844 F. Anna Elisabeth Wacker, 3.04.1788, verheirat. 1810, 4 Kinder 1. Johannes 6.07.1812 F.Elisabeth Köhler, 5.11.1815, verheirat 1835, 7 Kinder 2. Elisabeth Margaretha, 3.03.1815, verheiratet in K. Anton 3. Johann Konrad 3.05.1817 F. Maria Margaretha Nazarenus 26.02.1821, verheirat. 1841, 6 Kinder 4. Johann Melxior 8.12.1819

hehler: Здравствуйте все участники этого сайта!Я к вам с просьбой.Есть у кого-нибудь перепись по Куттер за 1850??? естьТам фамилия Heller/Geller. Посмотрите пожалуйста!

Тина: hehler перепись по Куттер за 1850??? естьТам фамилия Heller/Geller. Такой фамилии нет.

Hagel: wali Здравствуйте, Gruss Gott Мои предки Hagelganz, тоже из Поповки, каким то чудом оказались в Баку. Есть версия что в 1890-1900г должен был настать конец света (очередной), и наши Пасторы указали, что спасение будет только на Кавказе, рядом с Араратом. (и все пошли туда) Вера не начало, а конец всякой мудрости. Гёте

sander: Hagel, Ваши дальние родственники живут сейчас в Алтайском крае (с. Подсосново), в Германии и США. В моём древе тоже встречается фамилия Hagelganz To all: Кто-нибудь у нас занимается фамилиями Schmidt, Weitzel из Kutter?

wali: вношу изменения пост 14 прошу меня простить- допустила ошибки ошибка: В 1767 г. в Куттер из Изенбург приехал в Россию Иоганн Райфшнайдер/Johann Reifschneider(24.01.1697 -1767) с 4 сыновьями с семьями. Его жена - Гертрауд/Gertraud (1705 - 16.07.1762) умерла в Германии. сыновья: 1. Johannes 1742-1798(Großvater von Elisabetha Margaretha Reifschneider) 2. Heinrich 1733 ??? 3. Konrad 1739 ??? 4. Andreas 1737 ??? правильно: Johann Reifschneider, 24.01.1697-Leisenwald,Hessen-Nassau,Prussia bis 1767, Kutter,Saratov Frau: Gertraut Reifschneider, 1705-16.05.1762 Kinder: 5 Johann Reifschneider приехал в Саратов/Куттер в 1767 году из Германии Leisenwald, Hessen-Nassau, Prussia и привез с собой 5-х сыновей. Son 1. Heinrich 1734-1798 Son 2. Andreas 1737-05.07.1814 Son 3. Johannes 1745-03.05.1798 Son 4. Konrad/Conrad 1742-1798(Großvater von Elisabetha Margaretha Reifschneider) Son 5. Melxior(Melchior) 1746-1798 ошибка: 1. Johannes Reifschneider ?1742-1798(Großvater von Elisabetha Margaretha Reifschneider) 1 Frau- Anna Catarinen Lossin (Heiraten 03.05.1766) http://name.loos.com/page2-LoosRussia.html Büdingen - Hessen Deutschland (Hesse - Germany) 2 Frau- Rosina, 1751-? 5 Kinder правильно: Konrad/Conrad,1742-1798 (был дважды женат)(Großvater von Elisabetha Margaretha Reifschneider) 1 Frau: Anna margaretha,1737-1782 Kinder: 5 1. Andreas 1769 F. Maria Magdalena Dietz 2.Anna Elizabeta 1772 M.Wilhelm Eberhard 3. Melchior 1773-1787 4. Friedrich 1780 5. Anna Regina 1782 2 Frau: Rosina 1752-1798 Kinder: 2 (Son und Tochter) 1. Melxior 1787 Johann Melxior Reifschneider, (Vater von Elisabetha Margaretha Reifschneider) 01.04.1788-1844 F. Anna Elisabeth Wacker, 3.04.1788, verheirat. 1810, 4 Kinder 2. (Tochter) Anna Maria Reifschneider 1790

Liza: wali Спасибо! это так замечательно, что вы сделали! А откуда, если не секрет, такие точные данные?

wali: Liza Это не моя заслуга, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ГАРИ РЕЙФШНЕЙДЕР ИЗ АМЕРИКИ!!!- его семья собрала данные на Рейфшнейдер из Куттер/Поповка

olga24: прошу о помощи Моего прадеда звали Иван Райшнайдер (примерно 1858г) его жену звали Елизабет у них юыл сын Андрей (1890) они родились в Михайловске Кавказ, а родители Ивана были из Куттера. Его отца звали Конрад (1831) , а маму Варвара Мне дали информацию что родителей Конрада звали Йохан Фридрих (1880)+ Анна Мария(1880) , а отца Йохана звали Андреас (прим.1772) такли это? И кто может сказать как звали родителей Андреаса? буду очень благодарна

Johannes: olga24 пишет: а отца Йохана звали Андреас (прим.1772) такли это? И кто может сказать как звали родителей Андреаса? По переписи кол.Куттер 1775 года. 24. Melchior Reifschneider, 28 Frau: Edith, 22 Sohns: Andreas 4, Friedrich 1.

olga24: wali пишет: Johann Reifschneider, 24.01.1697-Leisenwald,Hessen-Nassau,Prussia bis 1767, Kutter,Saratov Frau: Gertraut Reifschneider, 1705-16.05.1762 Kinder: 5 Johann Reifschneider приехал в Саратов/Куттер в 1767 году из Германии Leisenwald, Hessen-Nassau, Prussia и привез с собой 5-х сыновей. Son 1. Heinrich 1734-1798 Son 2. Andreas 1737-05.07.1814 Son 3. Johannes 1745-03.05.1798 Son 4. Konrad/Conrad 1742-1798(Großvater von Elisabetha Margaretha Reifschneider) Son 5. Melxior(Melchior) 1746-1798 можно спросит откуда у вас эта информация. Ни в книге от Плеве не от Штумпа я этой информации не нашла.

wali: olga24 можно спросит откуда у вас эта информация... [img src=/gif/smk/sm12.gif] смотрите ЛС



полная версия страницы