Форум » Общие вопросы генеалогии » Kirchlicher Suchdienst » Ответить

Kirchlicher Suchdienst

atlant91: Zdrawstwuite! Proschu wsech, kto uzhe delal zapros w Kirchlicher Suchdienst, napisat resultati i esli zaete, kak prowodilis poiski. Hallo, ich bitte alle, die schon eine Suchanfrage an den Kirchlichen Suchdienst gestellt haben, die Ergebnisse darzulegen und zu erzählen, wie die Suche abgelaufen ist. Dadurch möchte ich mir ein Bild davon machen.

Ответов - 16

Reinhold: выходил на эту организацию через интернет, почтой получил 3 письма. Основное содержание - каждые полчаса поиска 15 евро. Сколько будут искать не говорят. отказался.

atlant91: Reinhold Mne zkazali, chto poiski swazani s 2. Mirowoj delajutsja besplatno. A ostalnoe tak, kak wi pischite.

Reinhold: возможно я сделал глупость. Я написал, что ищу Виктора и Анатолия Паули из Кемерово. их отец Паули Фридрих Фридрихович был в трудармии в Тагиллаге. Цель поиска генеалогия. Возможно последнее предложение всё испортило.

atlant91: Na dnjach prischlo pismo, chtobi wislal Kopiju Passporta swoego. Eto chto oboznachaet, chto oni chto-to naschli? Ili eto u nich obuknawenaja prozedura.

Elsa : Это запрашивают у всех, это еще ничего не значит.

Adex: Обращялся в церковный архив Г. Пассау по телефону. Поиск произведут очень быстро. За каждые начатые полчаса - 15 евро. Обещали найти за 1 час. На вопрос: могу ли я сам поискать в их архиве. Ответ: да 5 евро за весь день, но надо знать какое заказывать дело. Я это мероприятие отложил пока.

Selma: Это запрашивают у всех, это еще ничего не значит. Данное требование является грубейшим нарушением: Для предоставления подобной информации у Вас в качестве доказательства родственных отношений вправе были потребовать документы, подтверждающие родство, а именно свидетельство о рождении, свидетельство о браке, если менялась фамилия. Закон о защите персональных данных запрещает требовать предоставления копий паспортов и др. документов, содержащих персональные данные.

Мауль: Я с подобным запросом обратился в церковный архив Дармштат и получил ответ: Sehr geehrter Herr Maul, leider ist es uns nicht möglich Ihre genealogische Anfrage zu beantworten, weil Sie Ihre vollständige Postanschrift nicht angegeben haben. Gemäß Benutzungsordnung für das kirchliche Archivwesen ist die Benutzung gebührenpflichtig. Im Fall einer Recherche durch uns entstehen Kosten in Höhe von ? 20,- pro angefangener ½ Stunde, sowie gegebenenfalls für Mikrofilmrückvergrößerungen (jeweils ? 1.-) zzgl. Porto. Falls Sie an einer genealogischen Recherche weiterhin interessiert sind, teilen Sie uns bitte Ihre vollständige Anschrift mit, da wir diese für die Rechnungslegung benötigen. Vorsorglich müssen wir Sie aber auch noch darauf hinweisen, dass wir aus personellen Gründen nicht in der Lage sind, umfangreiche genealogische Recherchen durchzuführen. Sollten Sie an einer solchen Interesse haben, können Sie sich bitte direkt an eine unserer freien Mitarbeiterinnen wenden, die gegen Gebühr für Sie tätig werden können. Deren Anschriften lauten: и далее следуют координаты двух сотрудниц, с которыми можно договориться. Так вот с одной из них я списался по E-mail и за 79? получил исчерпывающую информацию с небольшим "деревом" на 3 поколения моих предков, по-моему это стоит того.

atlant91: Мауль A wi ne probowali obratitsja prjamo w Pfarramt? Ja uzhe paru raz obraschalsja w Pfarramt nuzhnogo sela i poluchal informaciju bezplatno.

Мауль: atlant91 А какого рода информацией они располагают? Ведь, если я правильно понимаю, вся информация "давно минувших лет" находится в архивах?

atlant91: Мауль Это служба, которая помогает разыскать пропавших родственников или получить информацию какую-либо. Я например подал на поиск брата моей бабушки, пропавшего во второй мировой войне, и на брата дедушки, пропавшего в трудармии. Как я понимаю у них есть какие-то базы данных о немецких селах в СССР и они могут как нибудь найти родственников. Также вроде они имеют доступ к документам Штандесамт 1, через который проходять все переселенцы из СССР.

Wolk: atlant91 В Штутгарте. У них есть сведения по всем кто приехал после войны в Германию. Я думаю они заходят на центральный банк данных. Там есть сведения из "Regestrierschein" которые заполняли во время приезда в лагере. Я запросил у них конкретно о всех людях у кого стоит место рождения "Шталь-Звонарев Кут на Волге/Звонаревка", а так же по определенным фамилиям из Звонарев Кут под Омском. Я её получил быстро. Цена около 15-20 Евро. Информация - Фамилия, девичье имя, имя, год рождения. Адреса они не выдают (Datenschutz). У них есть адреса только в момент регистрации. Но они пишут письмо интересующеиу человеку и спрашивают его, не против ли он сообщить свой адрес. В положительном случае Вы получите адрес. Они могут так же искать людей, но оплата идет по часовую. Если ближнии родственники то возможно и бесплатно - это же "Kirchlicher Suchdienst". Могу дать прямой e-mail. Пишите на ЛС.

atlant91: Wolk Das heisst, man bekommt sozusagen Informationen über alle Bürger Deutschlands, die aus der UdSSR nach Deutschland eingewandert sind?

Wolk: atlant91 theoretisch ja. Es gibt noch "Deutsches Rotes Kreuz - Suchdienst Hamburg". Они занимались соединением сеьей потерявшихся во время войны бесплатно. Мой прадед написал им 3 письма в 1957 из Казахстана. С поиском тетки, друга которые должны быть в Германии и "Halbbruder" - в Америке. Интересно, что по первым 2 человекам ему отказали (не близкие родственники), а по 3 - искали и нашли. Они имели в виду "Halbbruder" - как в немецком - общий отец и разная мать. А мой прадед подразумевал - двоюродного брата. Позже все потреялось. Но 4 года назад я их нашел. У них сохранились письма от красного Креста. По копии их письма в Америку, где стояло "Aktenzeichen ...." я через интернет нашел адрес Красного креста и обратился туда. По этому номеру в документе нашли дело, и мне дали копии писем моего прадеда. Это единственное, что у меня есть от него кроме фотографий. Все было бесплатно. Просто по телефону женщина попалась приятная, я расказал есть свою историю, немного пошутил, сделал комплимент и получил нужную информацию. Хотя должен быть доказать родство и.т.д. Была бы зануда, то точно неполучил бы. Manchmal muss man etwas Glüch haben.

anna123: Такой ответ я получила из архива:Sehr geehrte Frau Maier, gerne bestätigen wir den Eingang Ihrer Anfrage und übersenden Ihnen als Anhang zu diesem Schreiben Informationen über die Benutzung des Archivs. Daraus können Sie auch ersehen, dass das Archiv für die Beantwortung familienkundlicher Fragen Gebühren erhebt. Bitte bestätigen Sie uns in einem kurzen Schreiben die Übernahme der Kosten, auch bei einem Nichterfolg der Suche. Weiterhin teilen wir Ihnen mit, dass uns im Moment sehr viele Anfragen vorliegen und Sie deshalb mit einer Wartezeit von ca. 2-3 Monaten rechnen müssen. Um diese Zeit zu verkürzen, kann es möglich sein, dass wir Ihre Anfrage zur Bearbeitung an freiberufliche Mitarbeiter des Archivs weitergeben, die sich dann direkt mit Ihnen in Verbindung setzen. Gerne hören wir wieder von Ihnen.

Melissa: Такой ответ я получила из архива EKHN Sehr geehrte Frau, Messer zu Ihrer Anfrage wurde in den Kirchenbüchern der Gemeinde Maibach recherchiert. Im Einzelnen wurden dabei die Taufen von 1725 bis 1764 und die Heiraten von 1745 bis 1760 überprüft. Es konnte dabei der Geburtseintrag von Anna Elisabetha Mösser am 15.05.1764 ermittelt werden. Die Taufeinträge ihrer Geschwister und Eltern, sowie die Heirat ihrer Eltern ließ sich in den Kirchenbüchern jedoch trotz intensiver Recherchen nicht ermitteln. Es ist daher zu vermuten, dass die Familie erst kurz vor der Geburt von Anna Elisabetha nach Maibach gezogen ist. Da wir jedoch keinen Anhaltspunkt haben, wo die Familie vorher gewohnt haben könnte, können wir an dieser Stelle nicht weiter für Sie recherchieren. Wenn Sie den Taufeintrag von Anna Elisabetha Mösser in Kopie zugesandt haben möchten, bitten wir um kurze Nachricht. In diesem Falle würde eine Gebühr von 22,45 ? für Recherche, Kopie und Porto anfallen. Den von Ihnen erwähnten Auswanderungsnachweis der Familie Mösser finden Sie im Staatsarchiv Darmstadt. Eventuell sind hier weitere Informationen enthalten, die Sie bei der Online-Recherche noch nicht einsehen konnten. Falls Sie dies noch nicht getan haben sollten, würden wir Ihnen deshalb empfehlen, sich an die Kollegen im Staatsarchiv zu wenden. Sie erreichen sie unter folgender Adresse: Hessisches Staatsarchiv Darmstadt Karolinenplatz 3 64289 Darmstadt Tel.: 06151 / 165900 E-Mail: poststelle@stad.hessen.de Web: http://www.staatsarchiv-darmstadt.hessen.de/



полная версия страницы