Форум » Общие вопросы генеалогии » Переписи 1815 - 1857 года » Ответить

Переписи 1815 - 1857 года

VladimirWinter: Уважаемые обладатели Переписи 1857 года! Посмотрите, пожалуйста, фамилию Винтер по колонии Штрауб :) Внимание! Данная тема предназначена для вопросо и ответов по переписям 1815-1857 гг. Здесь можно осталять запросы как по фамилиям, так и решать общие вопросы по указанным переписям. Как правило, ответы на запросы по фамилдиям даются через личные сообщения или по электронной почте. Публично выставленные ответы по переписям в теме со временем будут удаляться, так что лучше будет их скопировать тем, кто делал запрос. Для того чтобы задать вопрос и чтобы он не выглядел "не к месту",помещаю ссылку на сайт где указанны все какие есть переписи(к которым есть доступ-можно купить,заказать фильм) ,в каком виде и за какие года.То что нет в списке,нет смысла лишний раз спрашивать здесь.Не поленитесь заглянуть сюда,чтобы ваш вопрос выглядел конкретно Нажми здесь и ты узнаешь стоит ли задавать вопрос модератор

Ответов - 427, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

anre: Уважаемые форумчане! Помогите найти данные на моих предков Holm ( Гольм) в колониях: Schäfer, Reinhard, Fresental за 1915 и далее до 1857г.

ХЕЛЬГА: Здравствуйте, уважаемые форумчане, очень нужна ваша помощь, пожалуйста, кто владеет переписями или другими списками колонистов, откликнитесь, не могу найти информацию по фамилии ДЕРР и БАХ, жителей МАРКСШТАТА. По информации Игоря Плеве в 1855 г. в колонии КАТАРИНЕНШТАДТ проживали две семьи ДЕРР, возможно, родственники. В одной из семей у Иоганна Генриха Дерра и Сусанны Васмут в 1870 г. род. сын Александр Иванович (Иоганович). Возможно, это был будущий отец Константина Александровича 1895 г. рождения. Женой Александра Ивановича была Дерр Алвина Карловна. Надеюсь, что я не путаю две разные ветви. Может кто-нибудь владеет информаций, поделитесь, пожалуйста.

Diesendorf: ХЕЛЬГА, на 1873 г. в Екатериненштадте было уже 8 семей Дерр. Однако имя Александр встречается в них лишь однажды. Поэтому Ваше предположение о том, что Константин Александрович был сыном Александра Ивановича Дерр, вполне основательно.

oma: Мой дед Дерр Самуил Иванович 1892 года рождения с.Кинд.Но фамилия переехала(когда и почему?) за пределы Автономии откуда тоже были высланы в 1941 году в Казахстан.Мне только известно,что у него был брат Иван Иванович,сестра Лина и сестра Анна.Может кому-то знакомы эти имена.Заранее спасибо.

Диана: Kathrina Спасибо за ответ. У вас напосано следующее: Karl gs 5 1854 to Grimm Может быть я ошибаюсь, тогда поправте меня gs - я считала, что это gestorben или нет? Тогда, я обращаюсь к тем, у кого есть переписи по колонии Борегард и Гримм за 1857 год, посмотрите пожалуйста фамилию Куфельд. Заранее благодарна и приятного вечера всем!

Vikai: Диана пишет: gs - я считала, что это gestorben или нет? Вы ошибаетесь. Это сокращение от английского Grandson.

Диана: Всем большое спасибо за отклик. Я действительно ошибалась. Теперь мне совсем не понятно, что может делать 8 летний ребёнок в другом селе, отдельно от родителей? Ещё раз, Прошу Вас, у кого есть данные но колониям Гримм и Ворегард по переписи населения за 1857 год, посмотреть фамилию Куфельд. Спасибо!

Наталия: То, что я хочу сейчас попросить, это, конечно, полный нонсенс. Ну а что делать, если не получается свести концы с концами. Если будете листать переписи 1815-1857 годов по колонии Базель, может, попадётся имя Амалия, фамилию в девичестве не знаю. Она стала впоследствии женой Оппермана Иогана Готфрида,1837 года рождения и переехала в колонию Брокгаузен. Предположительно - это моя пра-прабабушка. Хотя бы узнать её год рождения и её фамилию в девичестве. Только, если будете листать, а не специально. Я ЖЕ ПОНИМАЮ, ЧТО ИГОЛКУ В СТОГЕ СЕНА ИСКАТЬ - ЗАНЯТИЕ НЕ ИЗ ПРИЯТНЫХ. А МОЖЕТ ТАМ АМАЛИЙ НЕМНОГО.

bogatyr: Уважаемые, обладатели переписей! Посмотрите пожалуйста данные фамилии Ник (Nick) по колонии Прейс (у меня есть данные только по 1798 г.), по фамилии Сафенрайер (Safenreiter) по колонии Прейс (у меня есть данные только по 1798 г.), по фамилии Крейс (Kreis) по колонии Прейс (у меня есть данные только по 1798 г.), по фамилии Редель (Redel) по колониям Гельцель, Зельман, Мессер и Прейс. Заранее огромное спасибо, с уважением bogatyr.

peterk: Наталия 1834 Habe ich keine Amalia in Basel gefunden, sie war bestimmt noch nicht geboren. Für 1857 habe ich keine Zählung von Basel.

Наталия: peterk Спасибо Вам огромное за оперативность и решимость столько перелистать по имени. Может, кто откликнется, у кого есть перепись 1857 года. С уважением . Наталия.

anre: Мои предки по фамилии Гольм значатся среди основателей колонии Фрезенталь (1849) одни из колонии Шефер, другие из Райнгард. Есть ли у кого данные по Фрезенталь по переписям 1850 и 1857гг. Заранее благодарна.

ГЕЙДЕ.С.В.: Может есть у кого Переписи Гнаденфельду .? Меня интерисует фамилия Гейде(Heide)?

zirm: Уважаемые форумчане! Помогите найти данные моих предков Цитцер из колонии Шульц.

Тина: Может встречал кто фамилию Лорай( в любом написании )в Борегард?

Наталия: Тина Я допустила ошибку, сейчас исправлю Bo12 Just Bittner h 62 widow Anna Elisabeth d 22 Chrisstoph sl 26 Gottfried gs 6mo Christoph Helm ss 30 son of his deccascd wife by her husband: Georg Heinrich Helm Anna Kanharina Lorei sde 31 Johann Philipp sgl 7 Johann Jakob sgl 0/5 Anna Elisabeth sgd 5 ПРОШУ МЕНЯ ИЗВИНИТЬ ЗА ОШИБКУ, НЕ ТУДА ПОСМОТРЕЛА.

Диана: Наталия Не могли бы вы посмотреть, фамилию Куфельд в переписи за 1857 год по Борегарду. Спасибо.

Наталия: Диана Диана,очень внимательно пересмотрела за 1857 год, фамилии Кувельд там нет.

Диана: Большое СПАСИБО!Наталия Теперь бы ещё разыскать, куда переехала семья Петера Андреаса Куфельд в период с 1857 по 1862 год из колонии Лилиенфельд?

heiner: Диана В переписи 1857 стоит в примечании у сына (в 1857 году ему 12 лет) Петера Андреса, что в 1854 году он переехал в Гримм.Вот и думайте мог ли девятилетний уехать сам?



полная версия страницы